Legacy – это среднеразмерная модель от японского концерна Subaru, которая появилась на рынке в 1989 году. За время производства успело смениться 7 поколений автомобиля. В разные периоды сборочные линии располагались в Японии и США. Предлагались версии седан и универсал. Актуальная генерация Legacy была представлена в 2019 году. Этот автомобиль базируется на платформе Subaru Global. В 2022-м прошел рестайлинг. Он затронул оптику, а также элементы отделки кузова и салона. Сегодня модели серии встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Некоторые силовые агрегаты, которыми комплектуют Subaru Legacy:
В паре с этими двигателями работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней), автоматы (4 и 5 ступеней) и вариаторы. В базе модели имеют передний привод, но большинство модификаций оснащено полноприводной трансмиссией.
Конструкция подвески современной версии Subaru Legacy представляет собой стойки Макферсона спереди и двойные рычаги сзади. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Subaru Legacy может потребоваться в связи с выявлением неполадок в работе систем автомобиля. Например, с увеличением пробега бензиновые двигатели начинают расходовать масло на угар. По этой причине важно следить за уровнем смазки и не допускать голодания ДВС. Также встречаются течи масла и антифриза. Нередко возникают сбои в работе системы зажигания. Дизельные версии очень требовательны к качеству используемого топлива. Контрафакт выведет из строя форсунки и ТНВД. Также у них часто возникают проблемы с клапаном EGR и сажевым фильтром.
Автоматические коробки передач и вариаторы нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе продукты износа нарушат штатный режим функционирования агрегатов. Также периодического обслуживания требуют механизмы полноприводной трансмиссии.
Ремонт Субару Легаси также может быть связан с электросистемами – нередко выходят из строя датчики и блоки управления, а у возрастных представителей линейки встречается гниение проводки.
Ремонт Субару Легаси стоит поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Субару Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.