Outback – это серия моделей от японского концерна Subaru, которая появилась на рынке в 1994 году. За время производства успело смениться 6 генераций. Сборочные линии располагаются в Японии и США. Были доступны версии седан и универсал. Наиболее современная модификация была представлена в 2020 году. Она построена на платформе Subaru Global и технически близка к Subaru Legacy. Эта модель предлагается только в кузове универсал. Сегодня автомобили серии встречаются в России на вторичном рынке.
Некоторые двигатели, которыми комплектуют Subaru Outback:
В паре с этими силовыми агрегатами работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней), автоматы (4 и 5 ступеней) и вариаторы. В базе модели имеют передний привод, но большинство модификаций оснащено полноприводной трансмиссией.
Конструкция подвески современной версии Subaru Outback представляет собой стойки Макферсона спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди опций можно выделить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Subaru Outback требуется при выявлении неполадок в работе систем автомобиля. Бензиновые двигатели склонны к повышенному расходу масла на угар. Следовательно, необходимо следить за уровнем смазки и не допускать голодания ДВС. Встречаются проблемы с нагнетателями, течи антифриза и выход из строя катушек зажигания. Дизельные модификации чувствительны к качеству используемого топлива. Заправки на безымянных АЗС быстро выведут из строя форсунки и ТНВД. Также распространены проблемы с системой EGR и сажевым фильтром.
Автоматические коробки передач и вариаторы требуют регулярного обновления рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе неизбежно происходит ускоренный износ элементов агрегатов. Также в периодическом обслуживании нуждаются механизмы полноприводной трансмиссии.
Ремонт Субару Аутбек нередко бывает связан с электрикой. Например, могут выходить из строя датчики и блоки управления. У возрастных моделей встречается гниение проводки.
Ресурс компонентов ходовой части во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, частые выезды на пересеченную местность приводят к ускоренному износу деталей подвески.
Ремонт Субару Аутбек следует доверить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие профильного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Субару Сервис», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы по выгодным ценам.